|
1. Введение. Ну вот мы заходим на сервер и берём маленький, стандартный ножик M7. С ним часто играют новички, и любители длинного ножа в Point Blank .Для чего же ведь стоит его использовать? Здесь все довольно трудно, хотя как может показаться, ничего такого особенного. Ножик - очень нужное орудие, для воина полосы атаки. С ним Вы резко бежите, хотя уязвимы, при неожиданной атаке. С ним Вам предоставляется возможность запрыгнуть на карнизы/коробки, хотя вновь ведь, Вы уязвимы! Пытаюсь порекомендовать - применяйте ножик, лишь как скоро вы на все 100% убеждены, собственно вас не подстрелит 1-ый ведь встречный, вообщем, скажем повсеместно, тут есть исключение. Хотя про все по порядку...
2. Стратегия пробежки. Бежать с ножиком стоит как правило, как скоро нужно разрешить довольно длинноватую дистанцию, где не предполагается нападение на Вас (не забываем, собственно холодными оружиями невозможно бросить, а достать винтовку порой успеваете). - Бегать стоит по лично краткому пути, уменьшая самым что ни на есть, расстояние до допускаемой дислокации соперника. - Почаще глядите по граням, вероятно заметите соперника и сумеете нанести ему удар, как скоро тот не ждёт. - Не добывайте ножик, коль скоро не не сомневаются в том, собственно безмятежно пробежите. - Однако, исключение оформляют "игроки-психи", которые обожают "вырезать" соперника. В большей массе, данное эгоисты, для которых утрата 1-2 членов команды стоит по ценностям повыше, нежели согласованная командная забава. Есть и другие, кто забегают в тыл, отвлекая на себя соперника, хотя помирают сами.
3. Стратегия поединка против ножика. Как бы ничего такого особенного, ну режешь себе... словно не так! Практически постоянно сильтесь избивать в голову. Предлагаю Вашему вниманию 5 самых знаменитых тактик ведения поединка:
- Известная. Глупо бегаете и жмете лкм. Авось попадет, ага. - Известная. Бегаете, приседаете, нажимать лкм/пкм, и бегать далее - Известная. Подбегаете, бьете пкм, в случае если не попадаете - лкм и вперед махать. - Редкая. Бегаете, лкм, отбегаете на право(на лево, назад), подбегете лкм и так до победы - Редкая. Подбегаете к недругу, начинаете кутить около него, нанося методично удары лкм. В результате жертва пропадает, и в большинстве случаев, падает. - Стоите. Ожидаете недруга, и примете на вооружение всякую из повыше отмеченных тактик.
Аналогично, стратегия поединка против ножика, на территории:
Ограниченная площадь.
- Коридор, или же кровля библиотеки ( а аналогично аналоги). Здесь решает пкм, основное успеть врезать ранее конкурента. Лкм не рекомендую использовать, все-же не куда отбежать. Стратегия пробежек взад-вперед может помочь, при забаве с искусными конкурентами (кто бы мог подумать данное звучит). Против начинающих лучше так не попадать, а присесть и пкм.
Открытая площадь.
- Против 1го жителя нашей планеты, (я склонен думать, что) стоит первым удар нанести пкм, позже пробовать добивать лкм, приближаясь и удаляясь от конкурента, постаравшись ударять по каске. - Против нескольких конкурентов, стоит применять лкм, пробегая через строй, задевать их. В случае если соперники не опытны - прокатит. В случае если, нет, то пкм чередовать с лкм, и держать конкурентов на дистанции от себя.
Многоуровневая площадь.
- В образчик берем лестницы библиотеки. Находясь повыше соперника, у вас есть возможность рассчитать расстояние и прыгнуть на противика, своевременно нажав лкм. Выходит чрезвычайно броское зрелище, плюс, довольно действенное.
4. Стратегия обороны, против атаки ножиком. Все максимально понятно, постарайтесь как можнож далее придерживаться от соперника, отгоняйте его (данное не шуточка) нажатием лкм, наиболее часто действует психология, и соперник отбегает. В остальном - перемещение, лишь перемещение!
5. Стратегия поединка против пулевого пистолета. Это трудная часть, про которую уяснить на самом деле неплохих советов, я не имею возможности. Однако: - Тут решает исключительно Ваша реакция и победа. - Перемещайтесь, по возможности более. - Размахивайте холодными оружиями, как буд-то вы ветряная мельница. - И молитесь, Вашему всевышнему (всевышним, онотоле, ктулху).
6. Плюсы ножика: - Скорость движения, веско повыше нежели с пулевым пистолетом, и чуть-чуть повыше, нежели с метательным. - Высочайший ущерб (до Сто хп, при попадании в шейку, 25 в ногу/руку, 30-40 в тело, с левой клавиши. С правой практически практически постоянно Сто хп). - Высочайшая отточенность (треньтесь на стенах, рассчитывайте расстояние).
7. Недостатки ножика: - Чрезвычайно невысокая дистанция поединка (оно и ясно, ножик все-же). - Сложно рассчитать, как скоро враг окажется в "зоне проигрыша". - Уязвимость перед пулевым орудием.
8. Результат. Я старался раскрыть потенциал М-7, на какое количество я "принимаю во внимание и умею". Гайд составлен по индивидуальным исследованиям и немножко по откликам иных инвесторов.
Мачете...
Непревзойденно подходит для вырубки кустов и высочайшей непроходимой травки, вы мыслите лишь чтобы достичь желаемого результата? Нет!
Им можнож нашинковать много недругов в пб!
А сейчас поднимите руки кто в данное верует!... ясно
Тогда уже вам стоит прочесть последующее:
Мачете владеет уроном повыше нежели каждая снайперская винтовка имеющая место быть в пб сейчас. Хотя вы не мыслите собственно исключительно брав в руки мачете, у вас есть возможность неустрашимо врываться в кучу недругов, коль скоро вы так считаете то лес вооооон там ====>
И так.
Простой удар:
Простой удар, ваш персонаж на некоторое время замахивается мачете и наносит удар центральной силы, грубо говоря удар по уязвимому месту (необязательно в голову), теснее способен вынести недругу более полхп, а может быть решительно уничтожить, хотя аспект в том собственно при простом и усиленном ударе (о нём мы побеседуем позднее). Уходит время на то дабы ваш персонаж им замахнулся, данное занимает от силы немного секунд, хотя данного полностью хватит дабы вас 200 разов убили... Потому кто несётся на недруга, заблаговременно не понимая его планов, ещё в то же время как скоро мачете на стадии замахивания, то где лес у меня показано повыше.
Данный удар рекомендовано для добивания и еще для прыткого убийства недругов которые разрешим вас окружили, либо в жаркой схватке, как скоро времени на усиленный удар глупо не хватит.
Усиленный удар:
Ваш персонаж длинно замахивается мачете, (на немного секунд более), и наносит практически критичный удар, в том числе и удар в меньше уязвимые места сможет иметь летальный финал. Вот здесь слишком подходит способ шинкования недругов или по 1, или стукнуть недруга который вас не видит... насчёт шинкования недругов по одному... здесь необходимо уметь уворачиватся и уклонятся, в том числе и возможно попрыгать, хотя лучше не садится. разрешен на вас несётся 1 противник, и делает удар, вы проворно отступаете в сторону, фокусируете прицел на нём и давите ПКМ, в большей ступени вы увидите его кровавый труп.
Можнож лично кидаться на недруга таковым способом, гораздо лучше данное делать как скоро он не убежден внутри себя, тоесть глупо идёт задом наперёд, и хочет вас стукнуть, здесь необходимо отыскать определённый эпизод, и стукнуть в тех случаях как скоро он менее данного ждёт.
Надо и еще учитывать собственно мачете тяжелее всякого морозного орудия, имеющегося в пб, в следствии этого здесь много главен данный аспект, и еще советую ставить, звание "Боец Спецназа" Который даёт 2 к ловкости, и сокращает ущерб от падения. И еще звание на скорость манёвра.
Раз вы ощущаете собственно противник на вас перемещается, то замахиватся надобно заблаговременно.
Мачете vs Мачете
Вот здесь теснее значительно любопытнее, часто здесь незапятнанный рандом, рекомендовано (когда противник на далекой дистанции) страшить его пкм, впрочем раз обстановка опасная нажимайте лкм, хотя здесь есть 1 тонкость коя сможет вам посодействовать. Ожидайте пока же противник замахнётся 1-ый, а позже через секунду замахнитесь сами, приближаясь к недругу, когда верно расчитать время, то его удар уйдёт в никуда, а у вас есть возможность его покоцать, основное в данном деле упорство.
Просмотров: 376 | Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
Пользователи
Гости
|